Новости

ПЯТЬ ЖЕСТКИХ ШАГОВ К ПРОЗРЕНИЮ ИЛИ КАК НЕ СТАТЬ “ЛОХОМ”

Вячеслав
24 Мар 2016

 

1. КЛИЕНТ СОЗРЕЛ

На покупку чудо-мазей Ирину подбила приятельница Оксана. Она, мол, увеличила себе грудь аж на два размера! Иру поначалу насторожило, что фирму Оксана нашла по интернету, но ведь вон как подруга похорошела! А еще очень хотелось от мужа комплиментов, как в юности.

Комментарий психолога: Неудовлетворенность своей внешностью идет не оттого, что грудь маленькая или ноги короткие. Неуверенность и недолюбленность самой себя толкают женщину на такие эксперименты.

2. ПЕРВИЧНАЯ ОБРАБОТКА

Ира сделала заказ по телефону. Перезвонила женщина, представилась врачом с кафедры маммологии. Два часа расспрашивала, чем Ирина болела, когда рожала, кормила ли грудью… В конце сказала, что система за 400 долларов (как у Оксаны) тут не поможет. И посоветовала другую – “тройного окисления”, но уже за 600 долларов. Ира согласилась.

Комментарий психолога: Задача консультанта — уговорить потратить максимум денег. За два часа отвлекающих вопросов человек утрачивает контроль, и ему можно загрузить в мозг любые команды. Это одна из психотехник НЛП (нейро-лингвистического программирования). Вряд ли та «врач» имеет отношение к кафедре маммологии, скорее это психолог.

3. ВЫ УЖЕ НА КРЮЧКЕ

Две недели Ира исправно втирала мази и пила таблетки. Но грудь не росла. Позвонила в фирму. Услышала в ответ, что у нее особый случай и, раз не помогло “тройное окисление”, надо подключать “трансфакторную методику”. За тысячу долларов. Курс подбирают индивидуально, поэтому нужны ноготь и прядь волос для ДНК-анализа.

Комментарий психолога: Это второй этап разработки клиента, когда препарат никак не помогает, но человек уже подцеплен на крючок. И если клиент уже отдал 600 долларов, можно попробовать вытянуть еще. А “серьезные анализы”: ДНК, ногти, волосы, моча — атрибуты, которые дают клиенту уверенность, что его не обманывают.

4. КЛИЕНТА ОХВАТИЛ АЗАРТ

Ирина снова встретилась с подружкой Оксаной и выяснила: той продали те же препараты, но вдвое дешевле. На ее возмущенный звонок в фирме извинились: мол, просто перепутали на складе и на сумму переплаты могут прислать систему, какую она захочет. “Мне бы отказаться, но я в азарт вошла и заказала ту самую “трансфакторную методику” за тысячу долларов! — говорит Ирина. — Доплатила девятьсот долларов и передала с курьером ногти и прядь волос для ДНК-анализа.”

Комментарий психолога: Речь о деньгах уже не идет. Человека подсадили на азарт — деньги потрачены, а эффекта нет. Клиент будет платить еще, чтобы добиться хоть какого-то результата.

5. ШОКОВАЯ ТЕРАПИЯ

“У вас выявлен редкий вирус Эпштейна-Барр!” — ошарашили Ирину результатами ДНК-анализа. – “Если ничего не предпринимать (а помочь может только трансплантация стволовых клеток костного мозга), исчезнет иммунитет и начнут разлагаться внутренности”. Еще неделю женщину прессовали, советуя дорогостоящее лечение в клинике (по 4 тысячи долларов с нее и мужа). Потом чуть сбавили обороты, предложив лечить на дому и уже по 1,5 тысячи баксов. А чтобы побыстрее думала, угрожали сообщить о страшной болезни в кожвендиспансер и на работу – “чтобы других не заражала»”!

Комментарий психолога: Следующий этап, чтобы клиент не ушел — игра на страхе. Например, найти заболевание, которое звучит пострашнее, и назначить еще большую сумму для лечения. Человек всегда боится за свое здоровье и тем более своих родных. На этом и играют лохотронщики.

6. ПРОЗРЕНИЕ…

Перепуганная Ирина бросилась к врачам. Те объяснили, что вирус Эпштейна-Барр определяется исследованием крови и слюны. Но уж никак не по ногтям и волосам. А баночки с мазями для увеличения груди оказались обыкновенными БАДами.

Комментарий психолога: Человек пытается себя изменить, не приложив никаких усилий, а только потратив деньги, что и надо ловкачам. Нужно уметь любить себя такой, как дано природой. А если что-то и корректировать, то доверять это профессионалам. ЭТО ВАЖНО!

Задайте мне вопрос